воскресенье, 10 февраля 2013 г.

плотность тока электрощёток

1 тело электрощетки; 2 резиновый амортизатор; 3 вывод; 4 наконечник; 5

Рис. 4. Электрощетка тяговых двигателей ТЛ-2К1 (конструкция):

На всех тяговых двигателях отечественных электровозов применяют разрезныеP (двойные) электрощетки с резиновым амортизатором 2 (рис. 4) и гибкими выводами 3 (шунтиками). На концы выводов устанавливают наконечники 4, с помощью которых выводы крепят болтами к передней стенке корпуса щеткодержателя. Общее сечение выводов выбирают в соответствии с плотностью тока, проходящего через электрощетку.

Устойчивая работа щеточно-коллекторного узла тяговых двигателей в большой степени зависит от конструкции и марки электрощеток, соответствия их характеристик электрических и механических предъявляемым требованиям, от правильности установки электрощеток в щеткодержателях и на коллекторе.

РЕМОНТ ЩЕТОЧНОГО АППАРАТА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТЛ-2К В ОБЪЕМЕ ТР-3

Отображать сообщения Поиск по дневникам К странице...

СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть Имя Запомнить? Пароль Ссылки сообщества Поиск по форуму Отобразить темы

?? ??????????? ??????? ?????? ???????

Ремонт щеточного аппарата тягового электродвигателя в объеме ТР-3

Комментариев нет:

Отправить комментарий