1 тело электрощетки; 2 резиновый амортизатор; 3 вывод; 4 наконечник; 5
Рис. 4. Электрощетка тяговых двигателей ТЛ-2К1 (конструкция):
На всех тяговых двигателях отечественных электровозов применяют разрезныеP (двойные) электрощетки с резиновым амортизатором 2 (рис. 4) и гибкими выводами 3 (шунтиками). На концы выводов устанавливают наконечники 4, с помощью которых выводы крепят болтами к передней стенке корпуса щеткодержателя. Общее сечение выводов выбирают в соответствии с плотностью тока, проходящего через электрощетку.
Устойчивая работа щеточно-коллекторного узла тяговых двигателей в большой степени зависит от конструкции и марки электрощеток, соответствия их характеристик электрических и механических предъявляемым требованиям, от правильности установки электрощеток в щеткодержателях и на коллекторе.
РЕМОНТ ЩЕТОЧНОГО АППАРАТА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТЛ-2К В ОБЪЕМЕ ТР-3
Отображать сообщения Поиск по дневникам К странице...
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть Имя Запомнить? Пароль Ссылки сообщества Поиск по форуму Отобразить темы
?? ??????????? ??????? ?????? ???????
Ремонт щеточного аппарата тягового электродвигателя в объеме ТР-3
Комментариев нет:
Отправить комментарий