Доступные корейские малолитражкиАвтомобили, о которых пойдет речь, не отличаются броским дизайном, выдающимися ходовыми качествами или принадлежностью к элитным брендам. Главный критерий их выбора, как правило, – доступность. По принципу “иномарка, да еще и дешевая”. В то же время покупатели ждут от них большей, по сравнению с российскими машинами, надежности и долговечности, а также дешевизны в обслуживании и ремонте.Такие автомобили представлены на нашем рынке ЂЂЂsecond-handЂЂЂ. Это корейские модели, сборка которых освоена в России и странах СНГ. ЂЂЂDaewoo NexiaЂЂЂ, выпускающийся с 1996 года, а также второе поколение ЂЂЂHyundai AccentЂЂЂ и ЂЂЂKia RioЂЂЂ, производящиеся с 1999 и 2000 года соответственно. По габаритам вся тройка соответствует нижней границе гольф-класса, хотя сами производители нередко предпочитают их относить к малолитражкам (европейский сегмент ЂЂЂВЂЂЂ).Все эти машины выпускаются с кузовами ЂЂЂседанЂЂЂ, особенно популярными в нашей стране, а в гамме ЂЂЂKiaЂЂЂ есть еще пятидверный хэтчбек. У всех ЂЂЂ переднеприводная схема с поперечно расположенным двигателем. Моторы ЂЂЂ исключительно четырехцилиндровые бензиновые, объемом 1,5 л. Трансмиссия ЂЂЂ в основном пятиступенчатые механические коробки передач, а в арсенале ЂЂЂAccentЂЂЂ и ЂЂЂRioЂЂЂ есть также четырехскоростные ЂЂЂавтоматыЂЂЂ. В конструкции шасси ЂЂЂDaewooЂЂЂ и ЂЂЂKiaЂЂЂ использована схема с задней полузависимой балкой, ЂЂЂHyundaiЂЂЂ снабжен полностью независимой подвеской всех колес.САМЫМ длинным путь до российского конвейера был у ЂЂЂDaewoo NexiaЂЂЂ, которая по прямой линии происходит от ЂЂЂOpel KadettЂЂЂ, выпускавшегося с 1984 года до начала 90-х. ЂЂЂNexiaЂЂЂ дебютировала в 1992 году в Корее как трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан (в некоторых странах он назывался ЂЂЂCieloЂЂЂ). Вскоре неприхотливую и надежную, как ее немецкий прародитель, машину начали экспортировать, главным образом, на восточноевропейские рынки, включая Россию и Украину. В 1996 году на ростовском заводе ЂЂЂКрасный АксайЂЂЂ была организована крупноузловая сборка седанов ЂЂЂNexiaЂЂЂ. Еще год спустя корейские машины стали выпускать в Узбекистане, себестоимость их была ниже, и постепенно эти более дешевые ЂЂЂНексииЂЂЂ вытеснили с нашего рынка своих тезок из Кореи и Ростова. ЂЂЂDaewoo NexiaЂЂЂ до сих пор производится в Узбекистане. В конце 2002 года модель прошла рестайлинг. Бамперы стали окрашиваться в цвет кузова, радиус колес увеличился с 13 до 14 дюймов, решетку радиатора и крышку багажника украсили хромом. В качестве альтернативы 75-сильному мотору узбеки стали предлагать 16-клапанный двигатель мощностью 85 сил.Продажи второго поколения ЂЂЂHyundai AсcentЂЂЂ стартовали в 1999 году. Машины были представлены в виде трех- и пятидверного хэтчбека, а также седана. А весной 2001-го сборка седанов ЂЂЂAсcentЂЂЂ началась в России, на ТагАЗе. Через год в Корее модель была слегка модернизирована: появились иные решетка радиатора, бамперы и оптика, немного обновился интерьер, стали богаче материалы отделки салона. Рестайлинговые машины таганрогского производства пошли в продажу в 2003 году.ЂЂЂKia RioЂЂЂ дебютировал на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль показали с двумя кузовами: седан и пятидверный хэтчбек, весьма напоминающий универсал. Броский и яркий дизайн, хорошие потребительские качества и доступная цена сделали ЂЂЂRioЂЂЂ достойным конкурентом в своем классе. А первые российские ЂЂЂRioЂЂЂ сошли в начале 2001 года с конвейера калининградского ЂЂЂАвтотораЂЂЂ. Модель выпускалась с обоими типами кузовов, но только с одним 98-сильным двигателем объемом 1,5 л. В 2002 году ЂЂЂKia RioЂЂЂ подвергся незначительному фейслифтингу: чуть изменились передняя часть автомобиля и оформление салона. А всего около года назад ЂЂЂRioЂЂЂ последнего поколения стали собирать в Ижевске.САЛОН ЂЂЂDaewoo NexiaЂЂЂ Старожил российского рынка. Еще недавно был абсолютным лидером продаж среди иномарок. Качество отделочных материалов и исполнение интерьера ЂЂЂDaewoo NexiaЂЂЂ оставляют желать лучшего. Однако эргономика для модели столь почтенного возраста в целом приличная.САЛОН ЂЂЂDaewoo NexiaЂЂЂ выглядит, прямо скажем, старомодно. Что, в общем-то, неудивительно: ведь по сути своей ЂЂЂNexiaЂЂЂ ЂЂЂ это перелицованный ЂЂЂOpel KadettЂЂЂ образца 1984 года, который сам по себе достаточно долго продержался на конвейере, прежде чем вновь воплотился в корейской модели. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего, а исполнение ЂЂЂ не на самом высоком уровне. Однако и 30 лет назад разработчикам интерьеров были хорошо знакомы такие понятия, как практичность и эргономика. Пусть передняя панель не блещет изысканным дизайном, зато она удобна. Попробуйте положить на ЂЂЂторпедоЂЂЂ какого-нибудь современного автомобиля пачку сигарет, CD-диск или солнцезащитные очки ЂЂЂ они слетят при первом же разгоне или уедут к ветровому стеклу при торможении. А в ЂЂЂНексииЂЂЂ для подобных вещиц предусмотрено углубление на передней панели, которое вдобавок снабжено поперечным ребром, чтобы мелочевка оставалась на месте даже в поворотах. Для кого-то окажутся полезными и ниша под магнитолой, и гнездо-подстаканник под рукояткой стояночного тормоза. А на экземплярах младше 2002 года имеются еще и карманы в передних дверях.Несмотря на полное отсутствие регулировок кресел и ЂЂЂбаранкиЂЂЂ, на водительском месте достаточно удобно сидеть даже рослым людям. Равно как и пользоваться основными органами управления и рычагом механической коробки передач. В общем, автомобилисту без особых претензий, особенно если он пересел в ЂЂЂDaewooЂЂЂ после отечественного автомобиля, эргономика машины покажется вполне достойной.ЂЂЂDaewoo NexiaЂЂЂ ЂЂЂ самый крупный автомобиль в тройке участников нашего обзора. А по объему багажника (530 л) он может конкурировать даже с моделями классом-двумя выше. На заднем диване просторно для двух пассажиров, но втроем, как водится, придется тесниться. ЂЂЂHyundai AccentЂЂЂ Эта модель пользуется заслуженной популярностью у отечественных автолюбителей. По внутреннему оформлению ЂЂЂHyundai AccentЂЂЂ инте
Без лишних претензий (Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio)
Без лишних претензий (Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio)
Без лишних претензий (Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio)
Комментариев нет:
Отправить комментарий